Вопросы и ответы

Рубрики

Общие по доставке ОЭД

С чего начать?

Если наша компания хочет сдавать ОЭД через Интернет, какие наши действия?

Оставьте заявку на сайте в разделе "Контакты", и мы с Вами свяжемся. Также Вы можете написать в Службу приема и обработки обязательного экземпляра документов Гостелерадиофонда по адресу oed@gtrf.ru

Соглашение и Спецификации

Какие именно документы нужно оформить для того, чтобы начать сдавать обязательный экземпляр через Интернет.

Если Ваша компания является производителем телерадиовещательной продукции или телерадиовещательной компанией, которой надлежит сдавать обязательный экземпляр, то для отправки ОЭД через Интернет компании необходимо заключить Соглашение с филиалом ВГТРК Гостелерадиофонд. К Соглашению прилагается Спецификация. Вариант Спецификации выбирается в зависимости от типа сдаваемой продукции - видео или аудио. Типовое Соглашение и Спецификации Вы можете скачать на нашем сайте единым файлом.

Юридическое лицо и СМИ

С кем заключается Соглашение - с юридическим лицом или со средством массовой информации (СМИ)?

СМИ не является юридическим лицом. Соглашение и Спецификации к нему заключается с юридическим лицом, которое будет сдавать ОЭД того или иного СМИ. Количество Спецификаций равно количеству средств массовой информации (СМИ). Например, если в Вашей компании два СМИ - телеканал и радиоканал, то заключается одно Соглашение, и к нему - две Спецификации: одна для телеканала, вторая для радиоканала. Стоимость указывается именно в Спецификации, что обусловлено разными ценами на услугу.

Стоимость услуги

Какова стоимость предоставляемой услуги? Если наша компания состоит из нескольких СМИ, можем ли мы рассчитывать на скидку?

Услуги предоставляются со скидкой при наличии 5 и более Спецификаций (то есть 5 и более СМИ): для 5 СМИ – 10%, для 6 СМИ – 15%, для 7 и более СМИ – 20% от стоимости услуги.

Для СМИ, сдающих видеопродукцию, стоимость услуги составляет 10 тыс. руб в месяц, (включая НДС), для СМИ, сдающих аудиопродукцию, - 5 тыс. руб в месяц (включая НДС).

Личный кабинет

Какие документы нужны для создания Личного кабинета? Когда мы получим доступ к нему?

Вам необходимо прислать по электронной почте:

- скан Свидетельства о регистрации СМИ,

- скан Лицензии на осуществление вещания,

- скан Карточки предприятия (заверенной печатью организации),

- контактный телефон и e-mail финансовой службы (бухгалтерии)

- ФИО, контактный телефон и e-mail уполномоченного лица (заверенные подписью руководителя и печатью организации).

Как только информация получена, мы оформляем Вам Личный кабинет.

Доступ к Личному кабинету предоставляется по факту подписания компанией Соглашения (достаточно скана) и оплаты услуги.

Реквизиты доступа к Личному кабинету (адрес, логин и пароль) высылаются уполномоченному лицу компании на указанный e-mail.